Заголовок: Вариант № 54
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — математика–9
Вариант № 54

Вариант № 54

1.  
i

Вы­бе­ри­те мно­го­член стан­дарт­но­го вида:

а)  a в кубе b в квад­ра­те минус a в квад­ра­те b плюс 10a в квад­ра­те b

б)  4a в кубе b в квад­ра­те плюс a в кубе b в квад­ра­те минус 2a в квад­ра­те b

в)  2a в квад­ра­те ab в квад­ра­те минус 8aab плюс 1

г)  5a в кубе b в квад­ра­те минус 7a в квад­ра­те b плюс 3

2.  
i

По­сле­до­ва­тель­ность (xn) за­да­на фор­му­лой n-го члена xn = n − 9. Вы­бе­ри­те вер­ное ра­вен­ство:

а)  x5 = 5

б)  x5 = −4

в)  x5 = 14

г)  x5 = −45

3.  
i

Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ной тра­пе­ции, мень­шая бо­ко­вая сто­ро­на ко­то­рой равна 7 см, а сред­няя линия равна 10 см.

4.  
i

В книге 280 стра­ниц. В суб­бо­ту уче­ник про­чи­тал 15 % всей книги, в вос­кре­се­нье  — на 19 стра­ниц боль­ше, чем в суб­бо­ту. Сколь­ко стра­ниц ему оста­лось про­чи­тать?

5.  
i

Ре­ши­те квад­рат­ное не­ра­вен­ство x в квад­ра­те плюс 5x\geqslant0.

6.  
i

Ис­поль­зуя дан­ные ри­сун­ка, вы­чис­ли­те длину сто­ро­ны KF.

7.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 0,4xy минус x в квад­ра­те при x= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 0,3 конец ар­гу­мен­та , y= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2,7 конец ар­гу­мен­та .

8.  
i

По­строй­те гра­фи­ки функ­ций f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: x конец дроби и  g левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =5 минус x, най­ди­те ко­ор­ди­на­ты их общих точек.

9.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 9x плюс 18 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x минус 3 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 2x минус 7, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 5x минус 6 конец дроби .

10.  
i

В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке один из углов равен 60°, рас­сто­я­ние от цен­тра впи­сан­ной окруж­но­сти до вер­ши­ны пря­мо­го угла равно 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см. Най­ди­те боль­шую сто­ро­ну этого тре­уголь­ни­ка.