Заголовок: Вариант № 32
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — математика–9
Вариант № 32

Вариант № 32

1.  
i

Опре­де­ли­те, какую часть часа со­став­ля­ют 10 минут

а)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби

б)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби

в)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби

г)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби

2.  
i

На ри­сун­ке AE и CD  — ме­ди­а­ны тре­уголь­ни­ка ABC, OD = 6 см. Най­ди­те длину от­рез­ка CO:

а)  9 см

б)  6 см

в)  12 см

г)  18 см

3.  
i

Ре­ши­те ли­ней­ное не­ра­вен­ство 3 > 2x − 7.

4.  
i

Пред­ставь­те в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем a вы­ра­же­ние (a-2)-4 · (a2)-3.

5.  
i

От­ре­зок BM  — вы­со­та па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD, про­ве­ден­ная к сто­ро­не AD, угол С = 30°, BC = 12 см, CD = 10 см. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма.

6.  
i

По­строй­те гра­фик функ­ции y= минус x в квад­ра­те плюс 6x минус 8.

7.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 2x, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 25 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 4 минус x, зна­ме­на­тель: x минус 5 конец дроби =0.

8.  
i

Най­ди­те длину окруж­но­сти, впи­сан­ной в пра­виль­ный ше­сти­уголь­ник, если его пе­ри­метр равен 36 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см.

9.  
i

Двум ра­бот­ни­кам было по­ру­че­но вы­са­дить цве­точ­ную рас­са­ду для укра­ше­ния парка. Пер­вый ра­бот­ник вы­са­дил 360 ку­стов рас­са­ды, а вто­рой  — 480 ку­стов. Пер­вый ра­бот­ник вы­са­жи­вал на 10 ку­стов в час мень­ше, чем вто­рой, и ра­бо­тал на 2 ч доль­ше вто­ро­го. Най­ди­те, сколь­ко ку­стов рас­са­ды вы­са­жи­вал каж­дый ра­бот­ник за 1 ч.

10.  
i

Срав­ни­те зна­че­ния вы­ра­же­ний f левая круг­лая скоб­ка 27 минус 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка и  g левая круг­лая скоб­ка 4 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка , если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та , а g левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: x конец дроби .