Найдите площадь треугольника со сторонами 13 см, 13 см и 10 см.
Найдите площадь треугольника со сторонами 13 см, 13 см и 10 см.
Найдите площадь треугольника со сторонами 10 см, 10 см и 12 см.
Постройте график квадратичной функции у = х2 + 4х + 3.
Постройте график квадратичной функции у = х2 + 6х + 5.
Представьте выражение (4x − 1)(x + 3) − (2x − 1)2 в виде многочлена стандартного вида.
Представьте выражение (x − 5)(4x + 1) − (2x + 1)2 в виде многочлена стандартного вида.
Разложите на множители квадратный трехчлен 5х2 − 4х − 1.
Разложите на множители квадратный трехчлен 4х2 − 3х − 1.
Сократите дробь
Сократите дробь
На рисунке изображен график функции у = f(х), областью определения которой является отрезок [−4; 7]. С помощью графика найдите:
а) нули функции
б) все значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения
в) промежутки возрастания функции
На рисунке изображен график функции у = f(х), областью определения которой является отрезок [−4; 7]. С помощью графика найдите:
а) нули функции
б) все значения аргумента, при которых функция принимает положительные значения
в) промежутки убывания функции
Высота трапеции равна 7 см, одно из оснований в 5 раз больше другого. Найдите основания трапеции, если ее площадь равна 84 см2.
Высота трапеции равна 9 см, одно из оснований в 3 раз больше другого. Найдите основания трапеции, если ее площадь равна 72 см2.
Найдите все значения переменной, при которых имеет смысл выражение
Найдите область определения выражения
В прямоугольном треугольнике ABC (угол C = 90°) катет AC равен 8 см, Найдите площадь треугольника ABC.
В прямоугольном треугольнике ABC (угол C равен 90°) катет BC равен 6 см, tgB = 4. Найдите площадь треугольника ABC.
Один из углов ромба равен 120°, меньшая диагональ равна 10 см. Найдите периметр ромба.
Один из углов ромба равен 120°, меньшая диагональ равна 8 см. Найдите периметр ромба.
Вычислите
Вычислите
Докажите, что значение выражения является натуральным числом.
Докажите, что значение выражения является натуральным числом.
Решите неравенство
Решите неравенство
Докажите, что значение выражения является целым числом.
Докажите, что значение выражения является целым числом.
Длина окружности, описанной около равностороннего треугольника, равна см. Найдите периметр треугольника.
Длина окружности, вписанной в равносторонний треугольник, равна см. Найдите периметр треугольника.
Постройте график функции
Постройте график функции
Докажите, что треугольник со сторонами 1 см, см и 3 см является прямоугольным. Найдите длину медианы этого треугольника, проведенной к гипотенузе.
Докажите, что треугольник со сторонами 1 см, см и 5 см является прямоугольным. Найдите длину медианы этого треугольника, проведенной к гипотенузе.
Периметр треугольника равен 150 см, его средние линии относятся как 3 : 5 : 7. Найдите длину наибольшей стороны данного треугольника.
Периметр треугольника равен 180 см, его средние линии относятся как 3 : 7 : 8. Найдите длину наименьшей стороны данного треугольника.
Постройте график функции
Постройте график функции
Решите двойное неравенство
Решите двойное неравенство
Определите, сколько сторон имеет правильный многоугольник, если каждый его угол равен 144°.
Определите, сколько сторон имеет правильный многоугольник, если каждый его угол равен 156°.
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите неравенство
Решите неравенство
Периметр прямоугольника равен 40 см, одна из его сторон равна 4 см. Найдите сторону квадрата, равновеликого данному прямоугольнику.
Периметр прямоугольника равен 26 см, одна из его сторон равна 9 см. Найдите сторону квадрата, равновеликого данному прямоугольнику.
Решите систему уравнений
Решите систему уравнений
В школе было 1500 учащихся. В июне закончили школу 10 % учащихся. В сентябре следующего учебного года за счет первоклассников число учащихся в школе увеличилось на 10 %. Сколько учащихся стало в школе?
В школе было 600 учащихся. В июне закончили школу 10 % учащихся. В сентябре следующего учебного года за счет первоклассников число учащихся в школе увеличилось на 10 %. Сколько учащихся стало в школе?
Используя данные рисунка, вычислите длину стороны KE.
Используя данные рисунка, вычислите длину стороны KF.
Решите неравенство
Решите неравенство
Две стороны треугольника равны 17 см и 8 см, косинус угла между ними равен Найдите площадь треугольника.
Две стороны треугольника равны 13 см и 10 см, косинус угла между ними равен Найдите площадь треугольника.
Запишите в виде обыкновенной дроби число 0,(14).
Запишите в виде обыкновенной дроби число 0,(26).
Найдите площадь равнобедренного треугольника, боковая сторона которого равна 5 см, а основание равно 6 см.
Найдите площадь равнобедренного треугольника, боковая сторона которого равна 13 см, а основание равно 10 см.
Представьте в виде одночлена стандартного вида выражение при x < 0.
Представьте в виде одночлена стандартного вида выражение при y < 0.
Расположите в порядке убывания числа 7, и
Расположите в порядке убывания числа 5, и
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Квадратичная функция задана формулой Найдите множество значений данной функции.
Квадратичная функция задана формулой Найдите множество значений данной функции.
Вычислите:
Вычислите:
Найдите все значения переменной, при которых разность дробей и
больше дроби
Найдите все значения переменной, при которых разность дробей и
меньше дроби
Решите неравенство
Решите неравенство
Найдите промежутки монотонности квадратичной функции, заданной формулой
Найдите промежутки монотонности квадратичной функции, заданной формулой
Среднее арифметическое восьми чисел равно 35, а среднее арифметическое двенадцати других чисел равно 45. Найдите среднее арифметическое этих двадцати чисел.
Среднее арифметическое шести чисел равно 25, а среднее арифметическое четырнадцати других чисел равно 35. Найдите среднее арифметическое этих двадцати чисел.